Понравилась новость?

Поделись с друзьями!


Инклюзия детей с синдромом Дауна: особенности проведения по решению педагогов МГПУ

В конце сентября прошла конференция среди педагогов, занимающихся инклюзией детей с синдромом Дауна с помощью образовательных достижений последних лет
Инклюзия детей с синдромом Дауна: особенности проведения по решению педагогов МГПУ

В конце сентября прошла конференция среди педагогов, занимающихся инклюзией детей с синдромом Дауна с помощью образовательных достижений последних лет. Событие состоялось в московском университете МГПУ. В конференции участвовали лучшие российские педагоги и психологи, работающие с особенными детьми для проведения социализации.

Конференция была организована Министерством Образования при поддержке МГПУ. Руководителем мероприятия стал ректор МГПУ, И. Реморенко. Он же был инициатором собрания педагогов, причиной к тому стали сложности интеграции детей с аутизмом и синдромом Дауна.

Реморенко утверждает, что такие дети остро нуждаются в развитых методиках обучения и инклюзии, объединяющие домашнюю обстановку, родственников со школьной средой, где дети познают первые навыки общения со сверстниками и другими взрослыми.

Ректор также отметил, что в стране на данный момент хорошо налажено обучение детей с нарушениями полезным профессиям: шитью, ткачеству, и т.д. Однако трудоустройство таких выпускников в будущем затруднительно, и во многом проблемы возникают в связи с низким уровнем социализации людей с синдромом Дауна.

Конференция не обошла внимание Министерства Образования. Министр О. Васильева отметила, что подобных мероприятий в прошлом не проводилось, а также предложила родителям и близким особенных детей, не скрывать свою позицию, рассказывать о возникающих в их жизни проблемах. Ближайшее окружение должно научиться взаимопониманию с такими детьми, оказывать всестороннюю поддержку в обучении и общении в социуме. Помимо создания связи между педагогами и родителями, подготавливается законодательная база, призванная защитить интересы людей с ограниченными возможностями и заболеваниями.

Сегодня образование детей с синдромом Дауна выстроено на почти беспрерывном сопровождении и обучении, а проблемами социализации не занимается практически ни один педагог. Даже специализированное образование не позволит человеку с инвалидностью или ОВЗ полноценно адаптироваться в обществе обычных людей.

8010020

Популярное

нет статей